G-Summit Moscow 2018
Новое поколение обслуживания клиентов
5 декабря, 2018 – Москва, Россия
Конгресс-центр "Технополис Москва"
Программа
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
CX: ключевые тренды на 2019 год
Мартин Веселка (Martin Veselka), вице-президент Genesys в Восточной Европе
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Новые тенденции в обслуживании клиентов – Genesys Winter Release 2018
Шон Страус (Sean Straus), Solution Consulting Team Lead, CEE/SEE/CIS, Genesys
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Развитие Blended AI, чат-ботов и прогнозной маршрутизации
Павел Бублевич (Pawel Bublewich), старший архитектор решений, Genesys EMEA
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Интеллектуальное управление рабочей нагрузкой
ING
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Повышение операционной эффективности бизнеса
Александр Камитов, консультант по решениям Genesys
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Клиентский сервис банковских филиалов в цифровую эпоху
Аркадиус Цемпура (Arkadiusz Cempura), глава департамента, Euro Bank S.A.
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Ланч
14:30 – 15:00
14:30 – 15:00
Демонстрация возможностей Genesys Coversation Manager
Шон Страус (Sean Straus), Solution Consulting Team Lead, CEE/SEE/CIS, Genesys, Александр Камитов, консультант по решениям Genesys
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Обслуживание клиентов в цифровых каналах: опыт контакт-центра ЭР-Телеком
Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B продуктов, ЭР-Телеком
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Речевая аналитика: новая точка роста в сегменте контакт-центров
Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в Россиии и СНГ
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Облачный контакт-центр для любых размеров бизнеса
Денис Бочаров, менеджер по развитию бизнеса, Orange Business Services
16:30 – 19:00
16:30 – 19:00
Фуршет
Спонсоры
Медиапартнеры
O КОМПАНИИ GENESYS
Genesys® обеспечивает высокое качество 25 миллиардов взаимодействий с клиентами ежегодно. Такой успех достигается за счет согласованного диалога сотрудников и клиентов по любому каналу. Более 10000 компаний из более 100 стран мира используют нашу платформу для формирования долгосрочных отношений с клиентами. Благодаря сочетанию технологических инноваций и экспертных знаний наши решения помогают вести естественный диалог с клиентами и работают в соответствии с требованиями вашего бизнеса. Наши ведущие в отрасли решения позволяют реализовать настоящее омниканальное обслуживание как в локальной, так и в облачной среде. Они расширяют возможности взаимодействия с клиентами и делают его гибким и удобным для обеих сторон.